• 15 февраля 2015, воскресенье
  • Москва, ул. Павловская, 18

Жизненные навыки. Программа для детей 10-12 лет.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Рисунок жизни - сообщество практикующих психологов
3359 дней назад
15 февраля 2015 c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Павловская, 18

Программа в первую очередь направлена на поддержку тех детей, которые испытывают трудности в поведении, в общении со сверстниками и взрослыми, но также будет полезна всем детям, которым интересен их внутренний мир и которые хотят интересно провести время в дружной компании.

Жизненные навыки
Программа для детей
10-12 лет
 

Почему же в школе нет уроков, 
на которых учат решать задачи жизни?

 Все родители хотят всего самого лучшего для своих детей. Хотят, чтобы их дети выросли счастливыми людьми, нашли себя в мире, чтобы у них было хорошее здоровье, друзья, семья, работа, увлечения. Мы ищем для них лучшие детские сады, школы, чтобы они получили хорошее образование, без которого в современном мире не обойтись.

Школьное обучение развивает мышление, дает разносторонние знания о мире, но, к сожалению, не учит, как понять себя, увидеть свою уникальность и индивидуальность, как разбираться в своем внутреннем мире — мире чувств и переживаний.

И жизнь часто ставит перед нами не только математические задачи. Необходимо уметь познакомиться с новым человеком, найти свое место в коллективе, попросить о поддержке, сказать нет, признать и исправить ошибку, найти друзей, создать семью, построить крепкие отношения, поставить цель и достичь ее.

Почему так важно решать жизненные задачи? 

Каждый возраст бросает ребенку вызов – научиться тому, чего он раньше никогда не делал. Внутри возникает желание попробовать новое, рисковать, экспериментировать, но одновременно и появляется волнение: «А как это сделать? Смогу ли я?»

И чтобы не оставлять детей один на один с этой тревогой, помочь им сориентироваться в задачах своего возраста и своевременно их решить, создана программа "Жизненные навыки".

Программа «Жизненные навыки» под ред. С.В. Кривцовой многократно апробирована. Над ее разработкой долгие годы работали лучшие специалисты возрастной психологии. Занятия построены с учетом научно обоснованных и экспериментально проверенных умениях, которыми должны овладеть дети в том или ином возрасте.

На занятиях Ваш ребенок получит опыт, знания, навыки, необходимые для решения жизненных задач с легкостью и удовольствием.

В результате прохождения программы: 

  • дети учатся слушать друг друга, поддерживать и понимать друг друга
  • развивается способность работать в группе, уважать свои и чужие границы
  • формируется умение осознавать свои чувства, переживания и потребности, контролировать злость, гнев
  • совершенствуются коммуникативные навыки
  • повышается самооценка, уверенность
  • ребенок получает опыт уважительного взаимодействия, принятия своих переживаний, мыслей, чувств сверстниками и взрослыми
  • решаются проблемы дисциплины и внимания

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМАТ:

Курс занятий состоит из 5 блоков по 4 занятия. Занятия проходят один раз в неделю. Можно присоединяться с первого и со второго занятия любого блока. Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, 
а «стареньким» было по-прежнему интересно. Поэтому занятия никогда не повторяются, а с каждым новым блоком темы расширяются и углубляются, рассматриваются в других аспектах.

Заявленные темы будут разбираться на протяжении всего курса, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников. Такие навыки как понимание себя, своих эмоций и чувств, внимательное и уважительное отношение к другим, умение их слушать и слышать, находить мирные и разумные способы разрешение конфликтов развиваются и закрепляются постепенно, причем разным детям нужно разное количество времени. Полгода минимальное время, чтобы эти умения развились и закрепились при занятиях раз в неделю. 

Темы занятий:

1. Я — особенный. Мои чувства.
Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей. 
Формирование адекватной самооценки. Внимание к своим чувствам и опора на них.

2. Нравится — не нравится в моей жизни. Гнев. Страх. Что с ними делать?
Способы выразить свои чувства без причинения вреда себе и другим. 
Умение признавать свои ценности и находить время для того, что нравится. 
Умение найти нравится в том, что делать нужно.Умение взять ответственность.

3,4. Дружба. Отношения. Знакомство.
Навыки знакомства, вхождения в группу. Умение оказать и принять помощь. 
Что мешает дружбе? Что делать, когда дразнят? Ценность дружеских отношений. 
Умение прекратить отношения, которые не устраивают.

5. Толерантность. Я и другой, не похожий на меня?
Умение принять того, кто не похож на меня. 
Признание своей уникальности и уникальности другого. 
Работа со страхом не похожих на меня людей. Что делать, когда я не такой, как все?

Организация занятий:

Занятие делится на две части, каждая длится 40 минут. В перерыве проводится чаепитие, которое является частью программы. Дети учатся самостоятельно и вместе накрывать на стол, выбирать место для своего блюда, представлять его группе. По окончании второй половины занятия — время для свободных игр детей. Игры — неотъемлемая часть занятий, во время игры дети закрепляют полученные на занятиях навыки в обычной жизни, к тому же современные дети практически не играют. Поэтому — просьба — забирать детей по окончании всего занятия, т. е. через 2 часа после его начала. Таким образом, два часа занятия делятся на 4 части: 40 минут длится первая половина занятия, 20 минут — чаепитие, 40 минут — вторая половина, 20 минут для игр.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ?

1. Свободная и удобная (но не спортивная) одежда, сменная обувь. 
    Лучше, если одежда будет «двухслойная»: футболка или легкая блузка и кофта. 
    В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.

2. Что-нибудь к чаю, рассчитанное на всех участников группы: печенье, сушки, фрукты. 
    Просьба приносить немного еды (1 позиция), но чтобы хватило всем. 
    Дети этого возраста редко любят чай, к тому же он горячий. 
    Лучше приносить индивидуальное питье (сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.

3. Фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши. 
    Мы предоставляем эти материалы, но хорошо, если они будут у вашего ребенка.

ВедущаяМария Нечаева  - детский психолог, ведущая детских тренингов.

Доброжелательная, ответственная, заботливая — Мария на занятиях создает атмосферу безопасности, принятия и понимания. Она умеет тонко почувствовать ребенка, его проблемы, посмотреть на ситуацию детскими глазами. Дети чувствуют себя рядом с ней комфортно, доверяют ей, делятся своими переживаниями, трудностями и секретами.


Стоимость блока из 4-х занятий: 

при оплате в день занятий — 5000 руб.
при оплате за неделю до начала — 4500 руб.
при оплате за 2 недели до начала — 4000 руб.


Расписание ближайших групп

Оставить заявку на участие

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше